Ее история: Занятия с профессором были самым большим событием у всех учеников старшей школы. Девчонки ждали урока с нетерпением, а парни планировали устроить ему «темную» на заднем дворе школы. Однако, стоило ему начать говорить - все притихали и слушали его не отрываясь и не отводя взгляд. Он обладал каким-то гипнотическим обаянием, вызывающим трепет и уважение даже у тех, кто был далек от английской литературы. В него без исключения была влюблена вся женская половина школы. Но он тратил свое время лишь на тех, в ком видел внутренний свет и жажду знаний - по крайней мере, именно так он сам и выражался. Лишь они стоили его внимания... Двадцать лет назад он сделал свой выбор, обратив взор на Морган. Она стала его любимой ученицей, возвысив ее тем самым до высот популярности и одновременно превратив в объект массовой ненависти и насмешек. Но это было не важно. Она чувствовала себя особенной. Впервые в своей жизни, она ощущала себя значимой и достойной. Достойной чего-то... Выдающегося. Своими беседами, свои вниманием и учтивой заботой, он подарил ей веру в себя, раскрыл жажду к знаниям и стал настоящим другом, наставником. У нее появилась настоящая мотивация жить. Жаль, что она не знала, что это было лучшим временем в ее жизни. В ее жизни «до».
[indent]
Эти уроки, литература, общение с понимающим преподавателем и его поддержка действительно были для Морган отдушиной, ведь дома ее ждал слабый и морально разбитый отец, о котором ей приходилось заботиться больше, чем о самой себе. Да и нельзя было не возгордиться, что из всех всех подающих большие надежды отличников, он выбрал именно ее. Сейчас, спустя годы, ей стыдно самой себе признаться в том, что она тоже была влюблена в него, как и все остальные девчонки. Но чего она точно не ожидала, так это внезапной метаморфозы, которой обернулись ее доверие и симпатия. Вместо познавательной поездки в библиотеку в Баттон Руж, она очнулась в каком-то пахнущем тиной домике, с заколоченными окнами, прикованная за ногу на цепь к полу. Ее обожаемый учитель похитил ее, затирая какую-то дичь о том, что теперь они будут вместе и что она в действительности та, кто его понимает и принимает... Он играл с ней в семью, продолжая ее образование и разминая ее ум. Если она сопротивлялась его указаниям, — в число которых входило надеть то, что он для нее приносил, прочесть то, что он ей давал или сказать и сделать то, что он хотел, — он наказывал ее голоданием или отбирал у нее что-то. Она не знала сколько в действительности времени провела с ним. Он заботился о ней, разрушая границы стыдливости и личного пространства. Он наблюдал за ней, он ухаживал за ней, но не отпускал. И чем больше она сопротивлялась, билась, царапалась, кусалась и пыталась сбежать, тем терпеливее и раздражающе спокойнее он становился;
[indent] Его история: Существует некий Ковен из пяти человек — фанатиков, каждый из которых обладает уникальными способностями. Среди них — Профессор, хунган-ясновидец, который с ранних лет развивал свой дар, чтобы предвидеть опасности и предотвращать катастрофы. Миссия Ковена — искать потенциальных преступников, события или человеческие поступки, устраняя их, зачастую прибегая к жестоким методам: похищая людей, подготавливая их к жертвоприношениям и проводя ритуалы, чтобы изменить судьбу. Чем крупнее событие — тем основательнее подготовка. Иной раз для изменений достаточно лишь незначительных вмешательств или подстроенного убийства. А иногда... Долгие, отнимающие множество сил и времени обряды.
[indent] Двадцать лет назад духи указали Профессору на Морган — девушку пятнадцати лет. Она была его целью, его расследованием, его длительной миссией, так-как по непонятным причинам, столь юное и безобидное существо должно было стать виновницей огромного количества смертей, поведших за собой неконтролируемую волну необратимых последствий и катастроф. И чем дольше он общался с ней, чем дольше заглядывал за завесу в попытках понять как действовать дальше, тем больше проникался к ней и понимал, что просто не может сделать то, что делал уже множество раз. Не может принести ее в жертву... И тогда он забирает ее.
[indent] Члены Ковена готовили своих жертв для запланированного ритуала и ждали его. А он тянул время, пытаясь найти способ изменить судьбу Морган, применяя к ней все свои силы и знания, в надежде что ему не придется отдавать ее на закланье. Ведь прежде он встречал лишь отъявленных мерзавцев и настоящих монстров. Убивать их было не страшно и не сложно. Но эта девочка... Он привязался к ней. Она стала настоящим олицетворением глубокого морального кризиса, изменившего и саму суть его существования, и взгляды на жизнь. Влияние ее было столь сильным, что ему пришлось обмануть своих собратьев, подложив на алтарь совершенно другую жертву, тем самым дав себе и Морган еще немного времени.
[indent] Он потратил больше года на поиск ответов и способа все исправить. Он ослабел, вымотался. А для проверки «эффективности» своих манипуляций, даже похитил еще одного ребенка. И это стало его ошибкой. Спустя несколько месяцев девочки сбежали. Морган ударила его чугунной сковородкой, спасая себя и свою подругу по несчастью... Так весь мир узнал о том, что Профессор был маньяком, похитившим двоих детей. А Ковен едва не прикончил его за предательство, отрекшись от него. Ему пришлось скрываться, ведь быть собой в мире людей он больше не мог. Но и отдалиться от Морган ему тоже было нельзя. Он был связан с ней и судьбой, и силами, которые потратил на нее. А его Ковен жаждал ее вычеркнуть, как ужасную ошибку. Он годами приглядывал за ней, защищал, стараясь найти способ завершить прерванный «эксперимент», питая к ней совершенно противоречивые чувства. Ведь Профессор одновременно был привязан к ней, жалел ее и чувствовал что-то схожее с обожанием. И это при том, что безмерно злился из-за того, как все обернулось и что они стали причиной разрушения судеб друг друга. Однако, спустя двадцать лет, наблюдая чего она достигла и кем стала, он не без удовольствия отмечает, что причастен к этому. Что это он ее создал... Вот только он знает, что правда куда катастрофичнее: благодаря его стараниям, Морган оказалась фактически посреди воронки, раскручивающейся в обратном порядке. Воронки судьбы. И все те люди, которые так или иначе должны были пострадать или погибнуть по ее вине, или по стечению обстоятельств с ней связанных, теперь... оказываются спасены. Их жизни менялись по тому самому закону «эффекта бабочки». Морган Рэнсом буквально изменила свое предназначение. Она спасает. Спасает тех, кто должен был умереть. И такие как она просто не имеют право на существование — ведь она ошибка.
[indent] Год назад, когда Профессор в очередной раз приблизился к ней, в нелепой попытке вновь повлиять на нее, Морган была готова. Ведь пока он следил за ней, она, в свою очередь, следила за ним. Он был пойман и посажен на такую же цепь, на которой в свое время держал ее. Он провел в подвале ее дома чуть больше двенадцати месяцев, превратившись в ее гадкий секрет, в ее личную темную тайну. Ему наконец удалось стать частью ее жизни. Извращенной, постыдной, манипулятивной частью... Но он знал и знает до сих пор, что имеет огромную власть над ней и не может отказать себе в болезненном удовольствии находиться рядом. Да, ему хотелось сбежать и более того, у него была возможность и не раз. Однако он продолжал быть с ней на таких отвратительных условиях, нашептывая, направляя и внушая ей, как и прежде. И сбежал он лишь в тот момент, когда ей грозила опасность...
[indent] Короче, тут конечно многабукав, но я старалась максимально кратко, впрочем как всегда. Это история о стокгольмском синдроме (причем о взаимном) и о том, как жертва стала хищником и наоборот. Тут нет хороших, нет плохих - а только человеческие убеждения, которые руководят их судьбами и решениями. Ну и все это конечно приправлено мистикой и магией. Развивать это великолепие можно как угодно, но одно могу сказать точно: эти двое предназначены друг другу по искривленной судьбе, постоянно то сталкиваясь, то отталкивая друг друга. Оба ненавидят и себя и своего оппонента. Но при этом оба привязаны, оба обожают и чувствуют это сладко-горькое нечто. О здравости отношений тут речи не идет. Так что готовьтесь к стеклу, насилию, страданиям и всяческим страстям. Скажу сразу - я вообще не скорописец и не топлю за спидпостинг. Все зависит от времени, занятости и вдохновения. Однако, опять же, умею одевать, обувать и голым не оставлю. Можем общаться тесно, можем только по делу. Но хотелось бы конечно совместно хедить и гореть идеями. Жду, надеюсь. Внешность не менябельна.